г. Междуреченск, ул. Октябрьская, 22, домофон 76.
    (о встрече договариваться предварительно)
    8-923-630-36-63, 8-923-462-64-73,
    E-mail: iren-muhorcheva@mail.ru
Главная » Статьи » Дизайн интерьера

Амбарная стройка
Нью-йоркский декоратор Джон Бармен взялся помирить сельский уют и концептуальное искусство и не прогадал.



Трудно представить менее подхо­дящее жилище для семьи страст­ных поклонников современного искусства, чем старая ферма в Коннектикуте. Но эксцентричная нью-йоркская пара с двумя детьми-подростками поставила перед декора­тором Джоном Барменом задачу разрешить это противоречие. "Сначала я запаниковал, - рассказывает он. - Я уже работал с этими заказчиками над городской квартирой в духе бель эпок и помнил их вдумчивость, вни­мание к каждой детали проекта и острое чувство отклонения от стилистической нор­мы. А тут надо было всё изобретать заново”.

Когда Бармен впервые приехал на ферму, его поразили неземной красоты пейзажи и лубочные росписи по всем деревянным по­верхностям. "Настоящий китч: коровки, люди с вилами, сцены сбора урожая, - описывает он. - Я и не представлял, как развлекались деревенские художники в 1850-х (именно этим временем датируются основные по­стройки на ферме)”.



Оправившись от первого приступа ужаса, Бармен понял, что ему нужна концепция.  Он назвал будущий интерьер "модернистским амбаром” и потратил немало энергии на то, чтобы донести до заказчиков, что он имеет в виду. "Я уже почти отчаялся, но на одном из аукционов мне попалась пара огромных светильников с матовым стеклом и ярко-ры­жим металлическим основанием (сейчас они висят в гостиной). Тут-то я и подумал: "Бинго! От них мы и будем танцевать”. Дальше всё шло как по маслу - Бармен расширил окон­ные проемы, сделал в гостиной распашные двери от пола до потолка, осветлил деревян­ные элементы и убрал ненужные перегород­ки: "Нам хотелось сохранить в доме ощуще­ние простора и свободы, которое возникает, когда смотришь на бескрайние просторы, окружающие ферму со всех сторон”.



Стены почти везде оставили белеными, как они и были задуманы изначально, - другое измерение им должны были придать картины из коллекции хозяев. А вот с мебелью при­шлось поломать голову. "Совсем современная рядом с массивом необработанного дерева и амбарными стропилами не вставала, каза­лась нарочито холодной, поэтому пришлось оперировать 1950-1960-ми”. Так появи­лись кресла Papa Bear Ханса Вегнера, ковры с поп-артовскими мотивами, кресла-грибы по дизайну Пьера Полена. "Ну и в дополнение к этим модернистским чудесам немного на­стоящего антиквариата - лаковый китайский столик для игры в маджонг. Вещь сама по себе драгоценная, но по формам лаконичная и со­всем не обязывающая. Хозяева теперь серви­руют на нем завтрак”.



Когда на ферму завезли, наконец, картины и скульптуры и они заняли отведенные для них места, пространство сложилось полностью. "Мне больше всех по душе скульптура Уолтера Мартина и Пало- мы Муньос с глубокомысленным названием "Механическое под воздействием духовного”. Чтобы передать всю силу человеческого духа, художники десять лет обтачивали со всех сторон основание старинных напольных часов и остановились, когда конструкция уже приобрела необходимый сюрреализм, но еще крепко стояла на земле. Мне нравится думать, что с этой старой фермой мы сделали что-то подобное”, - резюмирует Бармен.


Текст: Анастасия Углик
Фотограф: Эрик Лэньель
ФОТО: ERIC LAIGNEL/LIV!NG INSIDE




Категория: Дизайн интерьера | Добавил: Редактор (26.08.2013)
Просмотров: 411 | Теги: интерьер, амбар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0